Айдентика и брендинг

Банальнее не придумать, но против истины не попрешь: встречают по одежке. Что справедливо и для человека, и для бизнеса. Только у последнего «наряд» свой – фирменный стиль. Именно он выделяет бренд, сайт на рынке в самую первую очередь и делает узнаваемым в любом виде: от логотипа и оформления корпоративной документации до упаковки товара, рекламы, сайта и простой визитки. А потому создание фирменного стиля, айдентики, брендинга или сайта – задача важная и ответственная. Мы предлагаем поручить ее и заказать artARTERY! Наша дизайн-веб-студия обязательно найдет стилистические решения, которые сделают бренд цельным, завершенным и безошибочно идентифицируемым вашей аудиторией в Киеве, Украине и Мире.

Логотип

Важный элемент фирменного стиля, который является атрибутом бренда и базируется на его концепции. Логотип – это то, по чему потребитель узнаёт ваш бренд, поэтому он обязательно должен быть уникальным. Специалисты веб-студии SMAV разрабатывают логотипы, которые полностью раскрывают суть продукта и учитывают особенности целевой аудитории и концепции бренда.

Фирменный стиль

Набор графических образов и правил их использования, который определяет стилистику оформления информации о бренде на имиджевых носителях. Это может быть деловая документация, сайт, фирменная продукция и рекламные материалы. Фирменный стиль включает в себя следующие стандарты: цвет, шрифт, фирменный блок, а также дополнительные визуальные элементы.

Деловая документация

Ряд носителей фирменного стиля компании, поэтому правильность оформления деловой документации играет очень важную роль. Дизайн деловой документации используется в целях популяризации бренда. Воспользовавшись услугами веб-студии SMAV, вы получите безукоризненный, профессиональный дизайн, который повысит авторитет вашего бренда в глазах деловых партнёров.

Гайдлайн

Свод правил, который описывает основные правила грамотного применения фирменного стиля бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Гайдлайн включает в себя шрифты, фирменные цвета, графические элементы и другие носители, разработанные для конкретного бренда.

Брендбук

Документ компании, в котором представлены основные принципы использования бренда. Брендбук включает в себя следующие концепции: позиционирование, уникальность торгового предложения, задачи бренда, правила корпоративной этики. Брендбук разрабатывается уже после создания концепции бренда, логотипа, слогана и фирменного стиля.

Дизайн E-Mail шаблона

Электронная корреспонденция является незаменимым инструментом для ведения бизнеса. Это касается, как деловой переписки, так и масштабной рекламной рассылки. Качественный и продуманный дизайн E-Mail шаблона поможет правильно представить ваш бренд, поэтому его эффективность нужно постоянно повышать.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Чтобы сайт приносил реальную пользу и ожидаемые результаты, нужно чётко сформулировать задачи и цели, которые он должен выполнять.

АНАЛИЗ НИШИ, КОНКУРЕНТОВ

Анализ уровня конкуренции в нише, определение сильных и слабых сторон конкурентов, а также изучение их методов работы. Обозначение доли трафика, которую можно получить в ходе проведения рекламной кампании.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Создание технического задания, при помощи которого будет корректироваться вся дальнейшая работа.

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

Создание прототипа сайта с целью построения концепции расположения ключевых блоков и элементов дизайна.

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА

Дизайнер создаёт шаблон сайта и передаёт его верстальщику. После завершения всех подготовительных процедур сайт проходит целый ряд текстов (скорость, адаптивность, удобность и ошибки).

ПОДДЕРЖКА - ВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА

Поддержка существующего софта, проведение A\B тестирования для повышения конверсии.

КОНТАКТЫ

info@smav.com.ua

+380 (98) 027 09 57

+380 (63) 754 86 94

+380 (63) 754 86 94

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ